О нас

Я и мои друзья на теперешний день выполняют из дерева различные изделия. Мы беремся за любые самые сложные, интересные и смелые заказы! Все мы работаем в столярном деле более 10 лет и приобрели много опыта. У нас в распоряжении есть столярная мастерская. За это время сделали множество интересной работы. Мы начали работу в 2003 г как строительная фирма, затем мы перешли на столярные работы. Сегодня у нас есть небольшой штат монтажников-столяров.Мы готовы предоставить своим заказчикам необходимую защиту. Это подразумевает описанные ниже условия сотрудничества. На большинство выполненных работ, мы предоставляем письменную годовую гарантию. Если работы выполнялись из материалов заказчика (без наших рекомендаций) срок гарантии составит 1 месяц. Необходимо отметить, что, например, взять дубовую столешницу и дизайнерский стул, так на столешницу можно дать пожизненную гарантию, а на стул только год. Но даже если прошел гарантийный срок, Вы всегда сможете к нам обратится если что-то случилось с изделием. Это не значит что мы откажем в ремонте, Вы всегда можете на нас рассчитывать. В течении гарантийного и постгарантийного срока мы проводим обслуживание. Так же мы выполняем и монтажные работы по дереву.

Гарантии

Мы готовы предоставить своим заказчикам необходимую защиту. Это подразумевает описанные ниже условия сотрудничества. На большинство выполненных работ, мы предоставляем письменную годовую гарантию. Если работы выполнялись из материалов заказчика (без наших рекомендаций) срок гарантии составит 1 месяц. Необходимо отметить, что например, взять дубовую столешницу и дизайнерский стул, так на столешницу можно дать пожизненную гарантию, а на стул только год. Но даже если прошел гарантийный срок, Вы всегда сможете к нам обратится если что-то случилось с изделием. Это не значит что мы откажем в ремонте. Вы всегда можете на нас рассчитывать. В течении гарантийного и постгарантийного срока мы проводим обслуживание.
  • Проводим консультационную и техническую поддержку
  • Выполняем необходимые ГАРАНТИЙНЫЕ работы
  • Сохраняем конфиденциальную информацию о клиентах
  • Дополнительные условия прописаны в договоре
  • Гарантия на работу не распрастраняються в следующих случаях:

  • Не соблюдение правил эксплуатации изделий из дерева
  • Если обнаружились следы вмешательства в нашу работу третьих лиц
  • На работу по замене расходных материалов
  • На транспортные расходы
  • Если стол стоял на месте попадания прямых солнечных лучей

Пожалуйста обратите внимание! Трещины в дизайнерских изделиях не считаются недостатком или причиной на возврат изделия. И ещё, категорически не советуем ставить стол из массива дерева, под прямые солнечные лучи.

Условия гарантийного обслуживания

Гарантийные условия обслуживания наших изделий включает несколько основных правил, при и условных значений. Применяя эти простые правила, у вас никогда не будет проблем. Хотелось бы отметить, что наши изделия покрытые маслом необходимо обновлять каждый год. Вообще масло как защитный материал имеет множество преимуществ. Покрытие конечно же зависит от материалов и их дальнейшего назначения. Так, если это изделие будет обслуживаться внутри дома, то конечно можно использовать масло для внутренних работ. Конечно мы используем масло и лаки и бейцы и импрегнаты разного назначения. Любой производитель, указывает правильное обслуживание их продукции. Мы так же. Даже если в наших изделиях обнаружились трещины, это не повод для каких либо переживаний. Если изделия не предусматривает переклеенного массива, переживать не стоит. Это обычное поведение живой древесины. Трещины в дизайнерских изделиях не считаются недостатком и тем более причиной на возврат изделия. Это результат жизни самого дерева. Исправить ситуацию можно обработав трещину, тем самым продлить вашему столу жизнь. Если вы по каким-то причинам не согласны с выше сказанным, тогда вам следует быть внимательным к нашим рекомендациям или отказатся от нших услуг! Поскольку мы имеем многолетний опыт в обработке дерева, всегда сможем подобрать для вашего изделия технологию, которая вас устроит. Поэтому мы и предлагаем нашим клиентам гарантийное обслуживание. Что сюда включается?


Некоторые особенности нашего гарантийного и пост гарантийного обслуживания:

  • Обработка трещин в дизайнерских изделиях
  • Восстановления поверхности маслом
  • По желанию заказчика, полной замены изделия /на платной основе/

Внимание! изделие сделаное под заказ возврату и обмену не подлежат








Возврат товаров

Возврат товара НАдлежащего качества

  • Возврат товаров осуществляется по месту приобретения. Если товар приобретался через интернет магазин, возврат осуществляется на склад предприятия перевозчика. Погрузо-разгрузочные работы при возврате товара оплачиваются отдельно согласно тарифам на погрузо-разгрузочные работы.
  • Покупатель, являющийся физическим лицом, приобретающий товар для собственных нужд и в целях личного использования, вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, коробка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  • Покупатель, являющийся юридическим лицом, не вправе отказаться от товара после его приемки. При отказе покупателя от товара продавец возвращает ему стоимость возвращенного товара, за исключением расходов продавца, связанных с доставкой возвращенного покупателем товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад продавца вместе с заполненным покупателем Заявлением на возврат.
  • Если на момент обращения Покупателя аналогичный товар отсутствует в продаже у продавца, покупатель вправе отказаться от исполнения настоящего Соглашения и потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 дней со дня возврата Товара.
  • При отказе клиента от части товаров и при возврате товаров надлежащего качества при оформленной услуге подъема, спуск товаров производится согласно тарифам на погрузо-разгрузочные работы. В случае возврата товара надлежащего качества, стоимость доставки не возвращается.
  • Возврат товара НЕнадлежащего качества

  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
  • Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара.
  • После подписания сопроводительных документов на товар претензии по внешнему виду и комплектности принятого товара не принимаются.
  • Если покупателю, являющемуся физическим лицом, был передан товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено продавцом, покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы в рамках данного пункта подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона Украины «О защите прав потребителей»). Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного товара на банковскую карту или почтовым переводом. Способ должен быть указан в соответствующем поле Заявления на возврат.
  • Если покупателю, являющемуся юридическим лицом, был передан товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено продавцом, покупатель вправе предъявить продавцу претензию в рамках гарантийных обязательств продавца. Продавец предоставляет покупателю юридическому лицу гарантию на товар согласно действующему законодательству. Гарантийный срок составляет 1 год с даты передачи товара покупателю — юридическому лицу. Гарантия предоставляется только на недостатки товара, возникшие до момента передачи товара покупателю — юридическому лицу. Способ исправления недостатков товара выбирает продавец. Недостатки должны быть исправлены в сроки, согласованные с покупателем — юридическим лицом в письменной форме, но не позднее 30 рабочих дней с даты получения письменной претензии покупателя — юридического лица.

Звоните или пишите смелее,
прямо сейчас!

Адрес

Житoмир ул. Покровская 99

+38 063 018 37 33

+38 063 018 37 33 VIBER

+38 063 018 37 33 TELEGRAM

masterwood2003@gmail.com

Follow on: facebook

Follow on: Instagram

Часы работы

Пн:9 00 - 18 00

Вт:9 00 - 18 00

Ср:9 00 - 18 00

ЧТ:9 00 - 18 00

Пн:9 00 - 18 00

Сб:9 00 - 16 00

Вс: Не работаем

Ещё по теме

Что такое термодоска? подробнее

Беседки. подробнее

Террасы. подробнее

Просто интересно... подробнее

Моя история (как выбрать дерево?). подробнее

-